БИОГРАФИЯ

Ник - гитарист и композитор. Он профессионально играет на гитаре и пишет музыку с 1981 года, начав после окончания Музыкального колледжа в качестве классического гитариста и преподавателя гитары, но также начал карьеру сессионного гитариста. Ник играл во многих группах с такими, как Дэйв Бейнбридж и Тим Харрис, который ранее был басистом в "Earthworks" Билла Бруфорда.

Взаимодействие с другими людьми

В 1991 году Ник начал больше концентрироваться на сольном исполнении, аранжировке и сочинении музыки для классической гитары. Это привело к тому, что он на 25 лет свернул с электрогитарой! За это время он издал более 80 композиций канадским музыкальным издательством Productions d'oZ>

и более 100 опубликованных аранжировок песен "Integrity Music". Он записал много компакт-дисков с классической гитарной музыкой в ​​качестве солиста и с Джоном Хакеттом в составе дуэта гитары и флейты Флетчера / Хакетта, получив фантастические обзоры в журнале Classical Guitar Magazine и издании для гитарного фонда Америки (GFA).

В 2014 году Ник выступал вживую и был показан в программе «In Tune» BBC Radio 3, которую представил Шон Рафферти. Его музыку регулярно крутили на Classic Fm.

В середине 1990-х Ник был продюсером для Kingsway Records, сделал несколько успешных кельтских записей и стал со-продюсером альбома «Breaking of the Dawn» с прогрессивным маэстро Дэйвом Бейнбриджем.

Рассвет - Spotify>

Взаимодействие с другими людьми

В 2015 году Ник снова занялся выступлениями и записью на электрогитаре после того, как его пригласили присоединиться к John Hackett Band. С тех пор Ник получил множество отличных отзывов о своем сочинении и игре в жанре Prog Rock, а также о своей продолжающейся карьере классического музыканта. Ник также выступал и записывался со Стивом Хакеттом, который сказал это о записи «Ночного снега» Ника и Джона Хакетта »;

«Я был потрясен материалом, записанным Джоном и Ником, и было большим удовольствием добавить к записи вторую гитару». Этот музыкальный фон делает Ника совершенно другим гитаристом, который пишет и играет уникальным образом, особенно когда он играет на электрогитаре ».

Взаимодействие с другими людьми

В 2018 году Ник выпустил альбом Beyond the Stars на лейбле Esoteric Antenna вместе с соавтором Джоном Хакеттом.

За гранью звезд - Spotify>

За пределами звезд - Amazon Music>

Это тоже собрало множество отличных аплодисментов в прог-СМИ и было восторженным обзором его выступления с John Hackett Band на Progdreams Festival Holland в 2019 году.

Взаимодействие с другими людьми

BIOGRAPHY

Nick is a guitarist and composer. He has been playing the guitar and writing music professionally since 1981, starting out after leaving Music College as a classical guitarist and guitar teacher but also embarked on a career as a session guitarist. Nick has played in many bands with the likes of Dave Bainbridge and Tim Harries, who was previously the bassist with Bill Bruford’s ‘Earthworks’.

In 1991 Nick started to concentrate more on his solo performing, arranging and composing music for the classical guitar. This resulted in curtailing his work with the electric guitar for 25 years! In this time he has had over 80 compositions published by the Canadian music publisher Productions d'oZ> 

and over 100 published song arrangements by ‘Integrity Music’. He has recorded many CD’s of classical guitar music as a soloist and with John Hackett as part of the Fletcher /Hackett guitar and flute duo, receiving fantastic reviews in Classical guitar magazine and the guitar foundation of America ( GFA ) soundboard publication.

In 2014 Nick performed live, and was featured on the BBC Radio 3’s  ‘In Tune’ program, presented by Sean Rafferty. His music has been played regularly on Classic Fm.

 

In the mid 1990’s Nick was a record producer for Kingsway records and made a number of successful Celtic recordings and co produced the album ‘Breaking of the Dawn’ with prog maestro Dave Bainbridge. 

Breaking of the Dawn - Spotify>

In 2015 Nick once again took up performing and recording with the electric guitar after being invited to join the John Hackett Band. Since that time Nick has received numerous great reviews of his writing and playing in the Prog Rock genre, as well as his continuing career as classical musician. Nick has also performed and recorded with Steve Hackett who said this about the recording of ‘Overnight snow’ by Nick & John Hackett‘;

‘I was blown away by the material John and Nick had recorded and it was a pleasure to add a second guitar to the recording.’ This musical background makes Nick a very different guitar player who writes and plays in a unique way, particularly when playing the electric guitar.'

In 2018 Nick released the album ‘Beyond the Stars’ on the Esoteric Antenna label along with co writer John Hackett.

Beyond the Stars - Spotify>

Beyond the Stars - Amazon Music> 

This too collected many excellent plaudits in the prog media and had a rave review of his performance with the John Hackett Band at Progdreams Festival Holland in 2019.