КЛАССИЧЕСКИЙ

«Требуется настоящее мастерство, чтобы писать так же хорошо и убедительно, как это делает Ник Флетчер на этом альбоме ... виртуозный гитарист, играющий свои собственные произведения, которые просто являются выдающимися композициями, все прекрасно записанными. Что еще сказать? Настоятельно рекомендуется.' - Стив Марш (журнал классической гитары)

Отзывы

«Чтобы писать так хорошо и убедительно, как это делает Ник Флетчер на этом альбоме, нужно очень настоящее мастерство. Он сочиняет достоверный современный материал на различных идиомах, включая музыку с ароматами Испании, Южной Америки / Латинской Америки, Барокко и Кельтской. Семь из этой программы, состоящей из девятнадцати произведений, включены в его недавний DVD (рецензируемый отдельно), в котором он подробно рассказывает о своей музыке и самих композициях. От великолепного вступительного трибьюта с тремя частями к городу Ронда, Испания, Сьюдад-де-лос-Энкантос (где можно было бы подумать, что это потерянная работа Торроба). Просто известно, что это великолепный техник, плетущий свою магию на грифе в пьесе, наполненной испанской атмосферой с прекрасными изменениями темпа, красивыми мелодиями и ритмами.

Довольно «резкий» вальс Shadowlands с его редкими кошкинскими оттенками мелодической направленности составляет яркий контраст с вступительной сюжетой и вполне достоин заглавной композиции. Еще больше контраста дают следующие «Оттенки осени», очень эмоциональная работа с грустным лиризмом и, возможно, самая красивая композиция в программе.

Далее следуют другие жемчужины, на самом деле в этой записи нет дорожки, которая не могла бы стоять сама по себе; все на высшем уровне как в качестве композиций, так и в великолепном исполнении, которое Флетчер вкладывает в свою музыку. Если требуется, у него самые нежные прикосновения, в других случаях его безопасная молниеносная техника позволяет ему играть самую требовательную и волнующую музыку с чрезвычайно высокой скоростью завязывания узлов. Качество записи (сделано в родном городе исполнителя Шеффилд, Южный Йоркшир) отличное.

Вот и все: гитарист-виртуоз, исполняющий свои собственные произведения, которые оказались выдающимися композициями, прекрасно записанными. Что еще сказать? Настоятельно рекомендуется.'

Стив Марш (журнал Classical Guitar) пишет о сольном компакт-диске Ника 'Shadowlands'

Shadowlands - Spotify>

Взаимодействие с другими людьми

В 2014 году Ник выступал вживую и был показан в программе «In Tune» BBC Radio 3, которую представил Шон Рафферти. Его музыку регулярно крутили на Classic Fm.

Взаимодействие с другими людьми

ТИМ ПАНТИНГ

Путешествие продолжается…
Ник Флетчер

Альбом оригинальных композиций для гитары следует приветствовать везде и всегда. В эпоху, когда привлекательность классической гитары, кажется, растет с поразительной экспоненциальной скоростью, становится все труднее отличить одного музыканта от другого, поскольку все они соперничают за то, чтобы сыграть определенные пьесы Брауэра, Родриго и т. Д. Быстрее и точнее, чем их соперники; Настолько, что иногда кажется, что из самой души высасывается то, что нам в первую очередь нравилось в этом инструменте. Так что приятно постоянно знакомиться с новым репертуаром.

Я не знаю многих биографических подробностей о Нике Флетчере, кроме того, что он родился в 1960 году в Шеффилде, Англия, начал играть на гитаре примерно в 12 лет и довольно рано был впечатлен гитаристами прог-рока Стивом Хакеттом, Стив Хау и другие. Затем, благодаря просмотру великого документального фильма Кристофера Нупена о Сеговии [Segovia at Los Olivos, 1994], он увлекся классической гитарой. В какой-то момент он тоже попал под чары Ральфа Таунера, и можно почувствовать влияние великого художника ECM на композиции Флетчера, но они никоим образом не являются рабскими производными.

Что привлекает меня в The Moon Circle (трек 7), так это то, что гитара Ника встречается с великолепной игрой на флейте Джона Хакетта, младшего брата никого, кроме Стива Хакетта, бывшего выдающегося гитариста Genesis. Появляясь в середине альбома, в середине путешествия, это атмосферная пьеса, настроенная на дрон E, почти рага по ощущениям; хриплый и настойчивый. Затем следует прекрасный Таунереский отъезд - Танец Орла и Лося. Веселая игра продолжается мечтательностью озера Кавагути, похожей на кото, за которой следуют блестящие барокизмы в двух фантазиях.

Слишком много других прелестей, которые нельзя испортить, и много интересных стилистических поворотов, поэтому я от всего сердца рекомендую послушать эту замечательную запись, производство которой просто великолепно.

Что сразу освежает, так это тот факт, что Ник Флетчер - высококлассный музыкант, который полностью контролирует свой инструмент. Свидетельством его композиционных достижений является каталог из почти 60 композиций, опубликованный канадской Les Productions d'Oz> . Быть в списке мощных современных произведений практически для всех видов гитары - это настоящий подвиг. Партитуры всех треков этого альбома, кроме седьмой и четырнадцатой, доступны в Productions d'Oz.

«Владение этим инструментом у Ника Флетчера впечатляющее, выдающееся и просто потрясающее ... Я был совершенно ошеломлен и потерял дар речи от такого хитрого исполнения, точности и плавности».

Дени Брунель - Море спокойствия

Nick Fletcher
Nick Fletcher

Nick Fletcher

press to zoom
Nick & Sean Rafferty from BBC Radio 3
Nick & Sean Rafferty from BBC Radio 3

Nick & Sean Rafferty from BBC Radio 3

press to zoom
Nick Playing a James Lister Guitar
Nick Playing a James Lister Guitar

Nick Playing a James Lister Guitar

press to zoom
1/19

Чтобы получить дополнительную информацию или записаться на концерт, напишите по электронной почте:

nguitarman@talktalk.net

Classical Videos

Classical Videos

Смотреть

Все композиции Ника можно купить через Productions d'oZ>

CLASSICAL

'It takes very real skill to write as good and convincingly as Nick Fletcher does on this album...a virtuosic guitarist, playing his own works which just happen to be outstanding compositions, all beautifully recorded. What more is there to say? Highly recommended.' - Steve Marsh (Classical Guitar Magazine)

Reviews

'It takes very real skill to write as good and convincingly as Nick Fletcher does on this album. He composes credible contemporary material in a variety of idioms including music with the flavours of Spain, South American/Latin, Baroque and Celtic. Seven, from this programme of nineteen pieces, are included on his recent DVD (reviewed separately) in which he talks at length about his music and the compositions themselves. From the superb opening three-movement tribute to the city of Ronda, Spain, Ciudad de Los Encantos, (where one would be forgiven for thinking that here is a lost work of Torroba). One just knows that here is a magnificent technician weaving his magic around the fingerboard in a piece crammed full of Spanish atmosphere with lovely changes of tempo, beautiful melodies and rhythms.

The rather 'edgy' waltz Shadowlands, with its occasional Koshkin-esque shades of melodic direction provides a brilliant contrast to the opening suite and is well worthy of the title track. More contrast comes with the following Shades of Autumn, a highly charged emotional work of sad lyricism and possibly the most beautiful composition in the programme.

More gems follow, in fact there is not track in this recording which couldn't stand on its own merit; everything is top quality in both quality of the compositions and the superb performances Fletcher puts into his music. If required he has the most gentlest of touches, at other times his secure lightning fast technique enables him to play the most exacting and exhilarating music at an extremely high rate of knots. The recording quality (done in the performer's home town of Sheffield, South Yorkshire) is excellent.

So there we have it: a virtuosic guitarist, playing his own works which just happen to be outstanding compositions, all beautifully recorded. What more is there to say? Highly recommended.'

Steve Marsh (Classical Guitar Magazine) writing about Nick’s solo CD ‘Shadowlands’

Shadowlands - Spotify>

In 2014 Nick performed live, and was featured on the BBC Radio 3’s  ‘In Tune’ program, presented by Sean Rafferty. His music has been played regularly on Classic Fm.

BY TIM PANTING

The Journey Continues…
Nick Fletcher

An album of original compositions for the guitar is to be welcomed wherever and whenever it appears. In an age where the classical guitar’s appeal appears to be expanding at an astonishing exponential rate, it is also becoming harder to distinguish one player from the next as they all vie to play certain pieces by Brouwer, Rodrigo, etc. faster and more precisely than their rivals; so much so that it sometimes feels like the very soul is being sucked out of what we loved about the instrument in the first place. So it’s nice to be exposed to new repertoire on a regular basis.

I don’t know many biographical details about Nick Fletcher other than he was born in 1960 in Sheffield, England, started playing the guitar around the age of 12, and fairly early on was impressed by the likes of prog-rock guitarists Steve Hackett, Steve Howe, and others. Then, thanks to watching Christopher Nupen’s great Segovia documentary [Segovia at Los Olivos, 1994), he became fascinated with the classical guitar. At some point, too, he fell under the spell of Ralph Towner and one can feel the great ECM artist’s influence on Fletcher’s compositions, but in no way are they slavishly derivative.

What draws me to The Moon Circle (track 7), is where Nick’s guitar is met with the gorgeous flute playing of John Hackett, younger brother of non-other than Steve Hackett, erstwhile Genesis guitarist extraordinaire. Appearing at the halfway point in the album, midpoint of the journey, it is an atmospheric piece set to an E drone, almost raga-like in feel; breathy and insistent. It’s then followed by a lovely Towneresque departure, Dance of the Eagle and the Elk. The joyful playing continues with the koto-like dreaminess of Lake Kawaguchi, followed by brilliant Baroquisms in the two fantasias.

There are too many other delights to spoil, and many interesting stylistic turns, so I would heartily encourage a listen of this wonderful recording, the production of which is superb.

What is immediately refreshing is the fact that Nick Fletcher is a highly accomplished player who has total control over his instrument. A testament to his compositional output is the catalogue of nearly 60 compositions published by Canada’s Les Productions d’Oz>. Being on the roster of that powerhouse of contemporary works for almost all guises of the guitar is no mean feat. The scores of all the tracks on this album, except for pieces seven and 14 are available from Productions d’Oz.

"Nick Fletcher's grasp on this instrument is impressive, outstanding and simply amazing...I was absolutely stunned and speechless with such crafty execution, precision and fluidity."

Denis Brunelle - Sea of Tranquility

Nick & Sean Rafferty from BBC Radio 3
Nick & Sean Rafferty from BBC Radio 3

Nick & Sean Rafferty from BBC Radio 3

Nick Playing a James Lister Guitar
Nick Playing a James Lister Guitar

Nick Playing a James Lister Guitar

Nick Fletcher
Nick Fletcher

Nick Fletcher

Nick & Sean Rafferty from BBC Radio 3
Nick & Sean Rafferty from BBC Radio 3

Nick & Sean Rafferty from BBC Radio 3

1/19

For more information or to book a recital, email:

nguitarman@talktalk.net

All Nick's compositions are available to buy through Productions d'oZ>